Весенний сезон ожидается куда как интереснее зимнего - больше премьер, больше известных имен
читать дальше
В этом году неожиданно популярен Фукасава Хидеюки – зимой он писал музыку к «Vividred Operation», а теперь к «Aku no Hana». Этот проект выглядит намного перспективнее (хотя понятия не имею, что он написал для «Vividred Operation» – ОСТы еще не вышли). Будем надеяться, Фукасава подарит нам шедевр, сопоставимый с саундами к «Bakumatsu Kikansetsu Irohanihoheto»:
Самостоятельно Фукасава написал не так уж много ОСТов, но он был помощником у Ивасиро Таро. Ивасиро Таро не особо известен как композитор в аниме, другое дело – дорамы и фильмы «Chi to hone», «Azumi», «Red Cliff: Part II», «Yoshitsune», «Гибель Японии» и многие другие. А в этом сезоне ему доверили музыку к проекту Уробути Гена «Gargantia on the Verdurous Planet». Так Ивасиро с Фукасавой и попали в один сезон.
Как и Фукасава, никуда не исчезнет Накагава Котаро. Мы услышим его в новом проекте «Devil Survivor 2 The Animation». Надеюсь, в этот раз он напишет что-то более оригинальное, нежели для «The Unlimited: Hyoubu Kyousuke» – в каждой серии я не по разу вспоминала «Code Geass: Lelouch of the Rebellion» (хотя ОСТы были неплохими). Помимо Гиасса он писал музыку к «Planetes», «Inu x Boku Secret Service», «Gun x Sword» – в этих проектах было больше индивидуальности.
В «Arata Kangatari» композитором будет Отани Ко. Он написал музыку ко множеству аниме. Если честно, меня его саунды особо не впечатляют, но в промо музыка была неплоха. Может быть, на этот раз он превзойдет самого себя.
Когда смотрела «Uchuu Kyoudai», и подумать не могла, что Ватанабе Тосиюки вскоре снова позовут работать над аниме, связанным с космосом – «Ginga Kikoutai Majestic Prince». В «Космобратьях» была душевная, позитивная музыка, поэтому и на новый сериал по части саунда я возлагаю большие надежды (фрагменты уже можно послушать здесь). Появление Ватанабе в стаффе Гинга объясняет странность с треками в роликах. Дело в том, что Ватанабе Тосиюки был наставником Ямады Ютаки, который состоит в том же агентстве, что и Савано Хироюки. Тогда неудивительно, если за постановкой хора они обратились к одному и тому же человека. А он не запарился...
Савано Хироюки пишет музыку к «Shingeki no Kyojin». Как же я долго ждала, когда его опять позовут в аниме – с окончания «Guilty Crown» год прошел! Очень надеюсь на шикарные ОСТы (проект к тому располагает) и на присутствие Мики Кобаяси. Их сотрудничество с Савано дает отличные результаты:
В отличие от Савано, Като Тацуе хронически не везет с проектами – одни эччи да гаремники. Музыку он пишет неплохую, но, увы, в крутое аниме, которое может принести славу, Като не приглашают. Весной ему достался второй сезон «Hyakka Ryouran». Будем надеяться, однажды и на улице Като будет праздник.
Зато Акире Сендзю попался удачный проект – «Kakumeiki Valvrave» - меха от Санрайза. Но чего ждать от его музыки не знаю – с творчеством его не знакома, от ОСТа в трейлере остались двоякие впечатления. Единственное аниме с его музыкой, которое я смотрела, это второй сезон Алхимика, но оттуда ничего не запомнилось. Затаимся в ожидании.
А в «Karneval» позвали сразу двух композиторов (что редкость для аниме) Хамагути Сиро и Иная Кейдзи. Хотя в этом нет ничего удивительного – они состоят в одном агентстве, в дорамы, например, часто берут нескольких композиторов из одного агентства. Что получится из их симбиоза невозможно предсказать, но интереса ради обязательно скачаю.
Также весной:
RDG: Red Data Girl - Masumi Itou (Нанасэ Хикару), Myu
Uta no Prince-sama: Maji Love 2000% - Elements Garden
Hataraku Maou-sama! - Ryosuke NAKANISHI
Date a Live - Go Sakabe
Photo Kano - Mina KUBOTA
К сожалению, этой весной мы не услышим ни Каджуру Юки, ни Ивасаки Таку, ни Ясухару Таканаси. «Fairy Tail» и «JoJo's Bizarre Adventure» заканчиваются. Каджуры не было с осени (ну и последние ее работы меня, признаться, не впечатлили).
Будем надеяться, лето окажется для них более плодотворным.
В целом, сезон обещает быть интересным – и проекты есть многообещающие и композиторы достойные. Больше всего надежд возлагаю на Савано Хироюки, Ивасиро Таро, Фукасаву Хидеюки. С Накагавой Котаро, Ватанабе Тосиюки и Отани Ко сложнее... От остальных ничего особенного не жду, поэтому им будет проще меня порадовать
читать дальше
В этом году неожиданно популярен Фукасава Хидеюки – зимой он писал музыку к «Vividred Operation», а теперь к «Aku no Hana». Этот проект выглядит намного перспективнее (хотя понятия не имею, что он написал для «Vividred Operation» – ОСТы еще не вышли). Будем надеяться, Фукасава подарит нам шедевр, сопоставимый с саундами к «Bakumatsu Kikansetsu Irohanihoheto»:
Самостоятельно Фукасава написал не так уж много ОСТов, но он был помощником у Ивасиро Таро. Ивасиро Таро не особо известен как композитор в аниме, другое дело – дорамы и фильмы «Chi to hone», «Azumi», «Red Cliff: Part II», «Yoshitsune», «Гибель Японии» и многие другие. А в этом сезоне ему доверили музыку к проекту Уробути Гена «Gargantia on the Verdurous Planet». Так Ивасиро с Фукасавой и попали в один сезон.
Как и Фукасава, никуда не исчезнет Накагава Котаро. Мы услышим его в новом проекте «Devil Survivor 2 The Animation». Надеюсь, в этот раз он напишет что-то более оригинальное, нежели для «The Unlimited: Hyoubu Kyousuke» – в каждой серии я не по разу вспоминала «Code Geass: Lelouch of the Rebellion» (хотя ОСТы были неплохими). Помимо Гиасса он писал музыку к «Planetes», «Inu x Boku Secret Service», «Gun x Sword» – в этих проектах было больше индивидуальности.
В «Arata Kangatari» композитором будет Отани Ко. Он написал музыку ко множеству аниме. Если честно, меня его саунды особо не впечатляют, но в промо музыка была неплоха. Может быть, на этот раз он превзойдет самого себя.
Когда смотрела «Uchuu Kyoudai», и подумать не могла, что Ватанабе Тосиюки вскоре снова позовут работать над аниме, связанным с космосом – «Ginga Kikoutai Majestic Prince». В «Космобратьях» была душевная, позитивная музыка, поэтому и на новый сериал по части саунда я возлагаю большие надежды (фрагменты уже можно послушать здесь). Появление Ватанабе в стаффе Гинга объясняет странность с треками в роликах. Дело в том, что Ватанабе Тосиюки был наставником Ямады Ютаки, который состоит в том же агентстве, что и Савано Хироюки. Тогда неудивительно, если за постановкой хора они обратились к одному и тому же человека. А он не запарился...

Савано Хироюки пишет музыку к «Shingeki no Kyojin». Как же я долго ждала, когда его опять позовут в аниме – с окончания «Guilty Crown» год прошел! Очень надеюсь на шикарные ОСТы (проект к тому располагает) и на присутствие Мики Кобаяси. Их сотрудничество с Савано дает отличные результаты:
В отличие от Савано, Като Тацуе хронически не везет с проектами – одни эччи да гаремники. Музыку он пишет неплохую, но, увы, в крутое аниме, которое может принести славу, Като не приглашают. Весной ему достался второй сезон «Hyakka Ryouran». Будем надеяться, однажды и на улице Като будет праздник.
Зато Акире Сендзю попался удачный проект – «Kakumeiki Valvrave» - меха от Санрайза. Но чего ждать от его музыки не знаю – с творчеством его не знакома, от ОСТа в трейлере остались двоякие впечатления. Единственное аниме с его музыкой, которое я смотрела, это второй сезон Алхимика, но оттуда ничего не запомнилось. Затаимся в ожидании.
А в «Karneval» позвали сразу двух композиторов (что редкость для аниме) Хамагути Сиро и Иная Кейдзи. Хотя в этом нет ничего удивительного – они состоят в одном агентстве, в дорамы, например, часто берут нескольких композиторов из одного агентства. Что получится из их симбиоза невозможно предсказать, но интереса ради обязательно скачаю.
Также весной:
RDG: Red Data Girl - Masumi Itou (Нанасэ Хикару), Myu
Uta no Prince-sama: Maji Love 2000% - Elements Garden
Hataraku Maou-sama! - Ryosuke NAKANISHI
Date a Live - Go Sakabe
Photo Kano - Mina KUBOTA
К сожалению, этой весной мы не услышим ни Каджуру Юки, ни Ивасаки Таку, ни Ясухару Таканаси. «Fairy Tail» и «JoJo's Bizarre Adventure» заканчиваются. Каджуры не было с осени (ну и последние ее работы меня, признаться, не впечатлили).
Будем надеяться, лето окажется для них более плодотворным.
В целом, сезон обещает быть интересным – и проекты есть многообещающие и композиторы достойные. Больше всего надежд возлагаю на Савано Хироюки, Ивасиро Таро, Фукасаву Хидеюки. С Накагавой Котаро, Ватанабе Тосиюки и Отани Ко сложнее... От остальных ничего особенного не жду, поэтому им будет проще меня порадовать
